Личный координатор лечения
Расскажет о клинике, сопроводит вас до, во время и после лечения, ответит на возникающие вопросы.
Координатор лечения кто это?
Сотрудник, который помогает проходить лечение с комфортом. После знакомства координатор рассказывает о клинике, сопровождает пациента до, во время и после лечения, отвечает на возникающие вопросы, разъясняет комплексный план лечения немедицинским языком и подбирает комфортные условия оплаты.
Чем он полезен пациенту стоматологии?
- Помогает получить нужную информацию в любое время — достаточно просто позвонить
- Всегда напомнит о времени приема и профилактическом осмотре
- Подбирает удобный для вас график
- Строго контролирует документооборот и сбор данных
В клинике реализован комплексный подход к лечению. Это значит, что план лечения учитывает потребности пациента с эстетической, функциональный и прежде всего, медицинской стороны с целью получить благоприятный прогноз и высокое качество жизни. Поэтому для реализации такой стратегии в работу включено несколько врачей и координаторов.
Помощь координатора бесплатна и входит в стандарт обслуживания
Экономьте время и деньги с координатором
Многие пациенты приезжают к нам из других городов или стран для более выгодного качественного лечения. В таких случаях координатор индивидуально планируется время лечения, даты и этапы, чтобы у пациента был минимальный срок восстановления. Следит за расходом средств с депозита или по этапам оплат в плане лечения.
- Также координатор поможет при необходимости с выбором отеля и даже посоветует интересные места для досуга, которые можно посетить вне терапии.
Функции координатора
Создать условия для комфортного пребывания в клинике.
- Координатор знакомится с новым пациентом на начальном этапе его пребывания в клинике. В ходе консультации врач приглашает координатора в кабинет, знакомит с пациентом. Координатор намечает следующие манипуляции и визиты, получив задание от врача.
- Он заполняет время ожидания приёма непринуждённым общением. Так первые визиты пациента в учреждении становятся приятными и информативными: он может задать вопросы о докторе и методах лечения.
- Задача координатора — рассказать пациенту, как будет пройден этот путь, и помогать следовать комплексному плану от этапа к этапу.
- Задача врача — рассказать о медицинской составляющей: способах лечения, спрогнозировать будущий результат.
- После того как все консультации и диагностики пройдены, координатор презентует комплексный план лечения: этапы, последовательность и стоимость лечения.
Обеспечить всестороннюю помощь.
- Одна из задач координатора — предоставить сервис, когда клиент, сообщая информацию одному из сотрудников, транслирует её всей клинике.
- Для одних пациентов необходимо чтобы координатор буквально всегда был рядом. Чтобы снизить состояние стресса координатор не оставляет пациента в кабинете у лечащего врача пациента, ждёт окончания процедуры.
- Вторым важно совместить визиты к разным специалистам в одно посещение, создав четкий алгоритм приемов.
- Третьим — организовать лечение членов семьи, провести экскурсию в детское отделение или уделить внимание родителям пациента преклонного возраста.
Взять на себя рутинную работу
- Когда пациент проходит комплексное лечение часто возникают ситуации, о которых пациент может забыть.
- Например, координатор заранее организует сдачу анализов, прохождение дополнительных исследований — если пациенту потребуется седация или наркоз. Направляет список анализов в нужный срок, рекомендует лабораторию, получает результаты, показывает их анестезиологу и лечащему врачу.
- Любое заявление заполняется с помощью координатора, работа с договором и дополнениями к нему происходит по этому же принципу.
- Таким образом, мы максимально разгружаем пациента от того, чтобы он тратил своё время и усилия на вспомогательные действия.
Повысить статус пациента
- В максимально короткие сроки, удобное время предоставить пациенту нужную информацию, проявить заботу, поддержку, эмпатию.
- Когда в клинике есть человек, которому всегда можно позвонить, который проявляет участие в работе с пациентом — это удобно. Человек понимает, что получает услугу более высокого класса, чем в клинике без службы сопровождения.
За каждым нашим пациентом мы закрепляем координатора, если вам предстоит комплексное лечение:
Протезирование
Имплантация
Ортодонтия
На это время координатор станет вашим помощником.
Фото координаторов:
Гусева Мария Анатольевна
Руководитель подразделения
В нашей клинике служба сопровождения выстроена так, что координатор начинает общение с пациентом только с подачи врача. Координатор не «вылавливает» пациента на реcепшене, тем более не продает планы лечения или сопутствующие услуги. Таким образом, мы исключаем навязчивый сервис. Есть случаи обязательного присутствия координатора, например, презентация комплексного плана, или забота о пациенте после сложного удаления. Но насколько тесно вести пациента, встречать каждый раз или появляться по запросу — определяет пациент.
Елена Матвеева
Координатор
Моя задача помогать пациенту проходить лечение с комфортом, пониманием последовательности, дать возможность разобраться в вопросах, которые возникают в ходе лечения, предложить несколько вариантов лечения тем самым дать выбор пациенту.
Анна Забелина
Координатор
Зачастую с пациентами я применяю творческий подход. Все рабочие моменты невозможно вместить в регламенты, поэтому важно понять пожелание или вопрос пациента, подобрать ключ в любой нестандартной ситуации.
Анастасия Рыкова
Координатор
Коммуникация моя стихия, она же для координатора является ключевым навыком. Я умею легко находить общий язык с разными людьми, договариваться и поддерживать контакт. Люблю мультизадачность: когда одновременно много заданий — распределить по приоритетности и не потеряться в задачах.
Мне нравится рассказывать про стоматологию, нравится видеть, как с моей помощью все больше людей начинают разбираться в ней.
Дарья Лагузова
Координатор
Коммуникабельность, внимание к деталям , умение слушать и думать нестандартно - основные мои качества.
Я считаю, что прохождение лечения должно быть комфортным, последовательным , а главное - понятным! Моя задача дать возможность разобраться во всех вопросах, которые возникают в ходе лечения и помочь пройти этот путь!
Дорогие пациенты!
Отзывы о координаторах
Михаил Евгеньевич
07.12.2023
Здравствуйте. Благодарить дело не модное сегодня, но очень нужное. Имидж организации делают её специалисты. В данной клинике — это и врачи, и админы, и менеджеры, которые могут сопровождать пациента. «Подмосковье» стала семейной стоматологией для нас. Дочь перестала бояться врачей и сама просит записать ее на приём. Я прошел путь имплантации костной ткани, и далее зубные импланты… это единственная клиника, которая в моём случае, взялась это сделать. Спасибо команде врачей от бога: Геворкяну А., Гаврилову А., Ковалевой и их ассистентам. Все сложности вовремя записаться к этим специалистам (качество востребовано) на приём были сняты менеджером — Матвеевой Еленой — это бесплатная услуга и такая необходимая (отдельное спасибо!!!). Вежливость, дипломатичность и главное — профессионализм! Развития и процветания!!!
Анна Анощенкова
04.09.2024
Юлия Алексеевна
14.02.2024
Как я попала к Григорице Евгению Викторовичу? Сама не пониманию! Случайность? Не думаю. Чудо? Однозначно! И это было попадание 10 из 10.
Честно говоря, не знаю с чего начать, ибо просто сказать БЛАГОДАРЮ — мало. Просто перечислить Ваши профессиональные качества, приправленные уверенностью, тактичностью, упорством найти и решить проблему (и Вы это делаете) — ничтожно мало! Мне трудно подобрать определения, чтобы уместить необъятное! Одно могу сказать, Вы на своем месте!!! Да, это тот случай, когда после первого визита к Вам, ко мне пришло осознание: «На меньшее я не согласна!» Вашему ассистенту, Милане — мое почтение и уважение!
Мне еще многое предстоит, имплантация в том числе. И вот тут, мне просто необходимо выделить мою звездочку, моего координатора — Анну Забелину! Вы хоть представляете, как мне с Вами повезло?) Аннушка. я Вам говорила и буду говорить: Вы — моя феечка!!!) И если возникает форс-мажор (не имеющий никакого отношения к клинике в целом), в моем случае, послуживший препятствием к запланированному лечению, а в силу моей тревожности был расценен мною не иначе как «крах империи» Вы, Анна, своими поступками, действиями, словами (которые несомненно находите, и они попадают куда надо) даете мне четкое убеждение и понимание, что «империя» не только устояла, но и простоит еще очень-очень долго!)
Я желаю всем и каждому ЗДОРОВЬЯ и благодарных пациентов!